ФосАгро

Что вы хотите найти?

ФосАгро

Бизнес-модель

В основе бизнес-модели Группы «ФосАгро» лежит простая идея: лучше, чем конкуренты, знать постоянно меняющиеся запросы рынка и быстрее удовлетворять их с помощью широкой продуктовой линейки, масштабной системы продаж и эффективной логистики. Это, в свою очередь, предполагает гибкое высокотехнологичное производство, надежную обеспеченность высококачественными сырьевыми ресурсами с высокой степенью вертикальной интеграции, а главное — постоянную обратную связь и анализ эффективности применения нашей продукции конечными потребителями. Все это обеспечивает нахождение Группы «ФосАгро» в числе производителей с наименьшей себестоимостью, а также высочайшее качество и уникальную экоэффективность выпускаемых нами удобрений. Мы в полной мере используем наши конкурентные преимущества и стремимся соответствовать высочайшим операционным стандартам на каждом этапе жизненного цикла нашей продукции.

Стратегия-2025 Компании представлена в разделе «Стратегический отчет».

Мы задействуем

Знания рынка и технологий
Навыки управления, производства и продаж
Энергетические и водные ресурсы
Минеральное сырье и материалы
Отношения с партнерами, поставщиками и потребителями
Общественная и частная инфраструктура
Финансы
ресурсы Производство Логистика Разработка Применение Продажи продукта Минеральные

Мы создаем

Устойчивое плодородие почв
Масштабные закупки местных товаров и услуг
Устойчиво высокий возврат на инвестиции
Основа для производства безопасных продуктов питания
Налоговые выплаты и развитие регионов деятельности
Вклад в программы по борьбе с глобальными вызовами
Хорошо оплачиваемые рабочие места и социальные гарантии
Образовательные инициативы и повышение квалификации
Новые научные знания и технологические инновации

Конкурентные преимущества Группы «ФосАгро»

Разработка продукта

Задача 2.4

Крупнейший в отрасли научный центр на основе старейшего в России (основан в 1919 году) Научно-исследовательского института по удобрениям и инсектофунгицидам им. профессора Я. В. Самойлова.

Широкая продуктовая линейка:
52

марки удобрений всех видов

Сверхсовременное продуктовое предложение:
17%

доля разработанных за последние пять лет марок в общей выручке

Конкурентные преимущества Группы «ФосАгро»

Минеральные ресурсы

Задача 12.4

Обеспеченность запасами уникальной по качеству и безопасности, не содержащей опасных для здоровья концентраций кадмия и других тяжелых металлов апатит-нефелиновой руды магматического происхождения — 60 лет.

Высокая степень вертикальной интеграции (% от потребности):

Собственное производство
100%

апатитового концентрата

 
79%

аммиака

 
94%

серной кислоты

 
55%

сульфата аммония

Конкурентные преимущества Группы «ФосАгро»

Производство

Задача 8.3
Задача 3.9

Масштабные программы модернизации действующих и строительства новых производств в Череповце, Волхове и Балакове
Неуклонное снижение удельных выбросов в атмосферу и сброса сточных вод, рост энергоэффективности.

11,8 млн т

апатитового и нефелинового концентратов
+ 0,8%

7,9 млн т

фосфорных удобрений
+ 4,2%

2,4 млн т

азотных удобрений
+ 0,4%

Конкурентные преимущества Группы «ФосАгро»

Логистика

Задача 9.1
24,7 млн т в год

Высокая пропускная способность железнодорожной инфраструктуры на производственных комплексах.
Надежность перевозок: большой собственный парк железнодорожных вагонов и портовые терминалы на основных экспортных направлениях.

Конкурентные преимущества Группы «ФосАгро»

Продажи

Задача 2.4
31

центр дистрибуции
в российских регионах

Крупнейшая сбытовая сеть в России

Глобальный охват и диверсификация экспорта
Прочные позиции на премиальном рынке Европы


поставки в

>100

стран


объем продаж —

2,8

млн т

Конкурентные преимущества Группы «ФосАгро»

Применение

Задача 17.16

Сервисная модель работы с потребителем: клиент получает комплексный продукт, включающий товар и агрономическую экспертизу, и все это — в цифровой среде.
Агрономическая служба ФосАгро: обучение, агроконсультирование и агросопровождение потребителей.

Цифровизация продаж и клиентских сервисов:

>100

онлайн-лекций

3
независимые онлайн- платформы

по продаже удобрений

1,7

+99% к 2020 тыс.

онлайн-заявок

для

21

аграрного университета

8,6

тыс.
скачиваний мобильного приложения

7,8

+244% к 2020 тыс.

уникальных пользователей веб-версии Агрокалькулятора

Миссия и ценности Компании предыдущая
глава
География деятельности следующая
глава
Add to cart Мой отчет (0) Распечатать страницу Центр загрузки